среда, 6 июля 2016 г.

Когда придут отбирать ваших детей, защитить вашу семью будет некому

Детский психолог и публицист Ирина Медведева, твердо убеждена в том, что травля уполномоченного по правам детей Павла Астахова вызвана не чем иным, как его бескомпромиссной позицией в противостоянии с носителями ювенальных идей и «голубым лобби».



Взращенные глобалистским государством доморощенные либералы не могут простить Астахову его попыток защитить семью, сделать ее лучше. Ведь семья для них криминальна по своей сути, поскольку семья — это в первую очередь дети, а дети — это увеличение народонаселения, против чего они воюют.

Еще более важно то, что именно в семье, от родителей к детям передается культурная традиция, принятая в данном народе и государстве. С этим не могут смириться глобалисты, проект которых отменяет все национальные, культурные традиции и отличия народов. Глобальное государство унифицирует, а, следовательно, и расчеловечивает людей.

Люди, бездумно отдающие голоса в пользу либералов, осуществляющих травлю детского правозащитника, задумайтесь! — когда придут за вашими детьми, противодействующего неправомерному вторжению в семью Павла Астахова не будет на своем посту.

Напомним, ранее сообщалось, что 22 июня Павел Астахов посетил больницу, где находятся школьники, выжившие во время шторма в Карелии, задал одной из девочек странный вопрос.

В ответ на рассказ детей о том, что сотрудники МЧС вывозили их на лодках, уполномоченный задал парадоксальный вопрос "И как поплавали?". На что получил лаконичный ответ, что, мол, хорошо, что живы остались.
После этого на Павла Астахова обрушилась лавина критики со стороны пользователей Интернета.

Комментируя сложившуюся ситуацию, детский омбудсмен на своей официальной странице в Instagram заявил, что его слова были грубейшим образом вырваны из контекста беседы.

По словам Астахова, беседа с детьми была чрезвычайно сложной, как с психологической, так и с моральной точки зрения. А фраза, растиражированная журналистами, совершенно не передавала как самого разговора, так и характера этой беседы.

"С девочками-подростками,.. едва выжившими в борьбе со стихией, наладить контакт сложно. Прежде чем задавать им вопросы, от которых зависит удастся ли определить виновных и понесут ли они наказание, надо попытаться поговорить на их языке. Нельзя было говорить гробовым голосом и с мрачным видом требовать фактов. Это верный путь напугать детей еще больше", - написал Астахов, добавив, что пытался наладить, а не потерять контакт с подростками.

"Есть специальные психологические приемы, которые помогают раскрыть напуганного ребенка и дать ему возможность выговориться, выплеснуть эмоции... С девочками до сих пор не говорили следователи, тщательно не работали психологи. А мы поговорили очень откровенно, очень многое выяснилось. Они дали много полезной информации, которая будет использована в рамках расследования", - добавил омбудсмен, посетовав, что именно эта интереснейшая информация почему-то не заинтересовала тех, кто монтировал "сенсационный" сюжет.

Для тех, кто не струсит сформировать свое собственное впечатление о том, правильно ли говорил Павел Астахов с детьми, пострадавшими на Самозере, публикуем полную видеозапись этого разговора в больнице.




Комментариев нет:

Отправить комментарий