понедельник, 10 июля 2017 г.

Трамп 40 минут бескомпромиссно спрашивал Путина о вмешательстве русских в президентские выборы в США

О чем разговаривали Трамп и Путин? Блоггер Александр Халдей раскрыл стенограмму переговоров двух Президентов.

Трамп: - Мистер Путин, я хочу сразу поставить все точки над "Ё". Вы помогали мне свалить Клинтон или нет? 
Путин: - Я? Помогал? Каким образом? И потом - что её валить, она и так еле ходила. 
Т. - Мистер Путин, я имею в виду - ваши хакеры вмешивались в наши выборы или нет? Я сейчас вот так прямо строго-строго спрашиваю - взламывали ли ваши хакеры почту госпожи Клинтон, чтобы помочь мне на выборах? Да или нет? 
П. - Никогда! Не сойти мне с этого места! Чтобы мы, да так вот вмешаться в выборы в суверенных США - да не сойти мне с этого места и разрази меня гром! Взломать почту, да ещё у Клинтон - это же кошмар какой-то! Это прямое нарушение демократии!  Кто вам это сказал? 
Т. - Наши разведслужбы все утверждают в один голос, что у них есть доказательства.
П - Пусть покажут хоть одно. 
Т. - Они  не могут - это секретная информация. Станет ясно, как они работают.
П. - Мне и так ясно, как они работают. Хреново они работают. Если какие-то хакеры взломали почту у самой Клинтон, а они не смогли её уберечь - как он могут работать? Вам не кажется, что они просто переводят стрелки на нас, чтобы увильнуть от ответственности? 
Т. - Не знаю, очень может быть. Но я вас очень строго спрашиваю - вы не посылали хакеров, чтобы помочь мне стать президентом США? 
П. - Ни за что! Больше всего на свете я чту внутренние дела США и никогда не стану в них вмешиваться. И потом - зачем мне вам помогать? Вы и так бы выиграли.
Т, - Откуда вам известно?
П. - От астролога. 
Т. - Хакер? 
П. - Нет, у него другая фамилия. Он русский. Глоба. 
Т. - Мистер Путин, я вот сейчас так строго спрошу, чтобы все в Конгрессе слышали - вы действительно не вмешивались в наши выборы? 
П. - Никогда не вмешивался. Это всё наши враги сделали за нашей электронной подписью. Сейчас каждый может вмешаться куда угодно. 
Т. - Честное президентское?
П. - Честное президентское. Так Маккейну и передайте. Мол - никогда не вмешивались русские в президентские выборы в США, потому что чтут их демократию и уважают их суверенитет. 
Т. - Мистер Путин, когда-то Буш посмотрел вам в глаза и сказал, что вам можно верить. Могу и я посмотреть вам в глаза, чтобы понять, могу ли я вам верить?
П. - Можете. Смотрите. 
Т. - Смотрю.
П. - Внимательно смотрите.
Т. - Внимательно смотрю. 
П. - Что вы там видите?
Т. - Пока не понял. 
П. - Ещё смотрите. 
Т. - Смотрю. 
П. - Ну что? 
Т. - Да вроде руки становятся тёплыми, лицо разглаживается, проблемы исчезают... Ноги потеплели...Спина расслабляется... 
П. - На сегодня пока хватит. Продолжим при следующей встрече. 
Т.- Что теперь будем обсуждать? 
П. - Давайте Сирию.
Т. - Давайте. Так значит с хакерами выяснили?
П. - Выяснили. 
Т - Значит я могу так Конгрессу и сказать?
П. - Можете. Дескать, спросил Путина строго, и тот как на духу во всём признался - не было хакеров. Кто-то другой Клинтон хакнул да на Путина перевёл. Путину незачем помогать Трампу. 
Т. - У нас стенограмму ведут?
Тиллерсон - Ведут, мистер президент. 
Т. - Сколько минут я спрашивал Путина о хакерах?
Тиллерсон: - 40 минут, мистер президент.
Т. - Предайте этим мудакам в Конгрессе, что я 40 минут очень громко и строго при свидетелях спрашивал с Путина за все хакерские делишки и он мне очень подробно отвечал. 
Тиллерсон. - Да, мистер президент. Сейчас корреспондент Нью Йорк Таймс получит все материалы. 
Т. - Хорошо. Мистер Путин, так я могу быть уверен?
П.- Абсолютно. Так в Конгрессе и передайте - ни в коем случае не вмешивались. А от себя, мистер Трамп, добавлю - если вам надо, мы ещё раз не вмешается в ваши выборы. Вот прямо так честно и принципиально.
Т. - Об этом мы потом поговорим. Пока не надо. Пока всё идёт нормально.
П.- Вы уверены?
Т - Не уверен. Но пока мы справились с трудностями и справимся и дальше.
П. - Я в этом не сомневаюсь. 
Т. - Ну что, теперь про Сирию?
П. - Да, давайте теперь про Сирию. 
*****
Через три дня пресс-секретарь Белого Дома выступил с пресс-релизом, где сказал, что Трамп 40 минут строго и бескомпромиссно спрашивал Путина о вмешательстве русских в президентские выборы в США. Путин отрицал все обвинения. Трамп Путина внимательно выслушал. Для тех, кто интересуется мнением Трампа, Белый Дом сообщает: ТРАМП НЕ ПОВЕРИЛ ПУТИНУ. 
Так же стороны обсудили вопросы Сирии и Украины. Было решено начать долгий переговорный процесс по обсуждению спорных вопросов мировой политики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий